"ЭКОНОМ-СТРОЙ"
economstroy@mail.ru

Фундаменты на винтовых сваях — летопись.

Фундаменты на винтовых сваях — летопись. Отличительные особенности. Достоинства Первые упоминания о свайных фундаментах, которые выполнены при помощи винтовых свай, относятся к середине XIX в. в связи со постройкой маяков на побережье Великобритании.
В 1833 году Александр Митчелл получил ссуду на коммерческое строительство осветительных сооружений в зоне приливно-отливных бассейнов в районе Лондона. В Соединенных Штатах Америки, в заливе Делавэр, в 1850 году был смонтирован маяк новой конструкции, фундамент которого выполнили на металлических трубах с приваренным литым винтовым оголовком. Погружение данной трубы в грунт осуществлялось посредством завинчивания. В течение нескольких десятков лет еще около сотни маяков с подобной конструкцией фундаментов были построены по всей территории США, в большинстве своем концентрируясь в районе Чесапикского залива, Мексиканского залива, а также побережья Великих озер. К тому же, в конце XIX — начале XX вв. винтовые сваи были по достоинству оценены, а также применялись при постройки сооружений в Австралии.
Конструктивно винтовая свая представляет собой металлическую трубу, в нижней части которой расположены металлические «витки». Благодаря им свая, а также получила свое название. Система наконечника сваи, а также способ исполнения «витков» варьируются в зависимости от производителя. За рубежом применяются конструкции с наваренными на ствол разнесенными витками. Существует вариант исполнения литого наконечника с винтовыми лопастями. Есть, а также иные типы конструкции наконечника сваи. Диаметр, а также длину винтовых свай подбирают, исходя из величины, а также характера проектной нагрузки, обязательно учитывается, а также тип залегающих грунтов. Диапазон диаметра ствола сваи колеблется от 50 до 500 миллиметров, длина может варьироваться от десятков до нескольких метров. Сейчас на Открытое Акционерное Общество «Завод Стройдормаш» освоено серийное производство винтовой длиной 5 метров, диаметром ствола свай 219 миллиметров, толщиной стенки ствола 12 мми диаметром лопасти 500 либо 850 миллиметров (в зависимости от типа сваи).
В подлинное время винтовые сваи применяются в железнодорожном строительстве при монтаже консолей, портальных структур, опор контактной сети. К тому же, винтовые сваи применяются в качестве фундаментов при постройки железнодорожных перронов, которые времены, а также постоянных заграждений-разделителей, а также т. п.
В дорожном строительстве винтовые сваи специальной конструкции применяются для высококвалифицированного монтажа сооружений особого назначения (светофоров, пунктов автоматической записи параметров движения транспортных средств), дорожных знаков, а также указателей и опор освещения.
Следует отметить уникальная возможность использования винтовых свай для сооружения фундаментов, а также антенных вышек, мачт ретрансляторов, а также радиорелейных вышек —в «Руководстве по проектированию, а также устройству фундаментов мачт, а также башен связи из винтовых свай» (ГПИ) упоминаются сооружения высотой до 245 метров.
Широкое распространение винтовые сваи получили в железнодорожных и автодорожных мостах при возведении инвентарных фундаментов (САРМ, БАРМ, разборная эстакада РЭМ-500). Винтовые сваи применяют для постройки рабочих мостов, а также причалов при сооружении капитальных мостов.
В электросетевом строительстве новая технология производства фундаментов на винтовых сваях находит использование при качественном ремонте опор высоковольтных линий, особенно находящихся в аварийном состоянии в сложных грунтовых условиях. В резолютивной части Международного энергетического семинара, который проходил в столице в октябре 2005 году,было предложено посмотреть проектных организаций на уникальная возможность использования при проектировании, а также строительстве ВЛ, а также ПС передовых технологий изготовления опор из многогранного профиля, винтовых свай, а также авто для их погружения, которые освоены заводами РФ, которые дают возможность в несколько раз уменьшить сроки, а также цены строительства, на необходимость формирования нормативной базы на основе накопленного опыта в РФ, Бразилии, Китае и так далее для проектирования компактных линий усиленной натуральной мощности в энергосистемах государств Содружества.
Применение винтовых свай в качестве фундамента разрешает существенно сократить объемы земляных работ. Новая технология постройки фундамента на винтовых сваях разрешает возводить металлоконструкции, дома, коттеджа, а также иные объекты на склонах, в непосредственной близости от немаленьких деревьев, на обводненных и торфяных грунтах. К тому же, в значительной мере сокращаются сроки установки фундамента.
В общем случае можно сказать, что винтовые сваи, а также анкера можно использовать в разных грунтовых условиях, помимо скальных. Особенно актуально применение винтовых свай как анкерных устройств, а также фундаментов в обводненных грунтах, а также грунтах со слабой несущей способностью. Известна способность винтовых свай противостоять силам морозного пучения. Винтовые сваи могут быть использованы в фундаментах как мелкого, так и глубокого заложения. «Завод Стройдормаш» выпускает винтовые сваи с литым наконечником с плоскими лопастями диаметром 300, 500, а также 850 миллиметров.
До недавнего времени использование винтовых свай в строительстве сдерживало отсутствие на рынке механизмов для их погружения в грунт. С разработкой изделия УБМ-85 на «Заводе Стройдормаш» проблема погружения винтовых свай в грунт отступила на 2-ой план.
Машины для погружения винтовых свай, производимые опытными партиями на производственных мощностях научно-исследовательских институтов (ВНИИземмаш, ВНИИстройдормаш), не отвечали условиям постройки в районах Сибири, а также Крайнего Севера, т. к. не обеспечивали возможности продвижения по заболоченным и труднопроходимым территориям; рабочее современное оборудование являлось сложным, а также громоздким; массогабаритные характеристики рабочего промышленного оборудования делали автомобили неустойчивыми.
В связи с данным с участием научно-исследовательской лаборатории конструкций электросетевого постройки были изобретены, а также использовались автомобили УЗА-1, УЗА-2, а также УЗА-2А. В качестве базовой автомобили был принят трелевочный трактор. Главным рабочим органом для всех то есть модификаций служил гидрокабестан, который смонтирован на несущем элементе — на рабочей стреле, которая представляет из себя жесткую пространственную ферму. Стрела шарнирно соединялась с рамой, а также могла посредством гидроцилиндров подниматься из транспортного в рабочее положение.
Разработка авто типа УЗА способствовала только частичному удовлетворению технико-эксплуатационных требований, предъявляемых к машинам для погружения винтовых свай. Это высокая проходимость, а также маневренность установок вне зависимости от дорожных условий; универсальность, а также многофункциональность автомобили; соблюдение габаритных размеров, которые позволяют транспортировать установку автомобильным, железнодорожным, а также водным транспортом; довольно высокая надежность работы установок в сложных условиях постройки на болотистой и труднодоступной местности; простота, а также удобство использования, технического высокого уровня обслуживания, а также качественного ремонта, комфортабельность работы обслуживающего персонала с соблюдением эргономических требований.
Такие инженерные находки, как применение гид ро кабестана в качестве механизма для обеспечения вращательного движения сваи, ключа оригинальной конструкции для фиксации сваи, а также передачи на нее моментов сил и применение мачты, шарнирно закрепленной на раме базового трактора, а также несущей на себе кабестан, были шагом вперед в сравнении с установками для завинчивания прошлого поколения. Впрочем конструкторские решения, которые реализованы в установках типа УЗА, только облегчали работу, но не снимали всех проблем, которые возникают при производстве работ. К примеру, установки типа УЗА работали только на завинчивание сваи, а литерное бурение выполняла иная автомобиль. На установках УЗА было трудно позиционировать сваю (при наезде на пикет машинисту следовало двигаться достаточно точно по следу машины, которая производила лидерное бурение). Для устранения данных недочетов конструкторы Открытое Акционерное Общество «Завод Стройдормаш» спроектировали установку для погружения винтовых свай, а также анкеров УБМ-85, которая обладает рядом особенностей, выгодно отличающих ее от установок-предшественниц.
Рабочее современное оборудование смонтировано на собственной жесткой раме, которая соединена, в свою очередь, с рамой базового авто «Урал 4320», расположено за кабиной шофера. Такая система облегчает привязку рабочего промышленного оборудования к разным типам грузовых машин, которые промышлены тракторов или других носителей, обеспечивая максимально полное удовлетворение требований заказчиков в части тран-спортного средства для установки.
Вращающий момент от вращателя на сваю в установке УБМ-85 передается безостановочно посредством редуктора, что повысило производительность установки.
Использование ключа оригинальной конструкции для фиксирования сваи на хвостовике выходного редуктора обеспечило передачу «правильного» (вращающего) момента на сваю в процессе процесса завинчивания, но в то же время разрешает эксплуатировать дозированный пригруз на стадии внедрения сваи в грунт в начале погружения.
Конструктивное решение узла «вращатель-редуктор» разрешает эксплуатировать авто для производства работ по бурению скважин сплошными шнеками диаметром от 200 до 800 миллиметров на глубины до 6 метров, в т. ч., а также для лидерных скважин, что существенно повышает универсальность автомобили, а также расширяет спектр решаемых производственных задач.
Вращатель с редуктором расположены на оголовнике телескопической трехсекционной стрелы, шарнирно закрепленной на колонне, которая установлена, в свою очередь, на опорно-поворотном круге. Это техническое решение позволило излагать о рабочей зоне автомобили (имеющей сложную округлю форму радиуса до 10 метров от оси вращения стрелы). Таким пом, образомимо изящного решения проблемы позиционирования автомобили на пикете достигается увеличение производительности работ, т. к. есть вероятность бурить несколько скважин, или бурить, а также завинчивать несколько винтовых свай, не меняя местоположения базового транспортного средства.
Возможности телескопируемой стрелы дают возможность работать со сваями различных типоразмеров. Наибольшая теоретическая длина погружаемой сплошной сваи достигает 11 метров. Система стрелы спроектирована с учетом реактивного момента, который возникает на вращателе при выполнении работ по бурению, а также завинчиванию.
Широкое применение в конструкции установки узлов, а также комплектующих от ведущих европейских производителей обеспечивает высокую надежность установки, плавность работы, а также уникальная возможность совмещения рабочих операций. К тому же, применение европейской гидроаппаратуры разрешает довольно легко предусмотреть различные варианты манипулирования функциями установки, включая и с беспроводного пульта дистанционного манипулирования.
ЗАКАЗАТЬ:
Фундамент 6 х 6 м – 42 000 рублей.
Фундамент 9 х 6 м – 54 000 рублей.
Фундамент 9 х 9 м – 72 000 рублей.

Наша компания предлагает услуги:строительство фундамента различных конструкций (плита,столбчатый,лента,винтовой фундамент) для строительства коттеджей,загородного дома,дачи в городе Выборге и Выборгской районе Ленинградской области.

На главную страницу сайта

Яндекс.Метрика
Используются технологии uCoz